Санкт-Петербург: настоящие дни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Санкт-Петербург: настоящие дни » Настоящее » Петь может научиться каждый дурак. Я же пою!


Петь может научиться каждый дурак. Я же пою!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Петь может научиться каждый дурак. Я же пою!

http://s4.uploads.ru/yCgBJ.jpg

http://s4.uploads.ru/Ykj8Z.jpg

Участники: Дмитрий Лебедев, Милана Рудич
Время и место: 8 августа, утро. Санкт-Петербургский государственный институт культуры, левое крыло, 2 этаж, кабинет 208.
Описание: Дмитрий решил подтянуть навыки вокала, которые у него изрядно хромают. В тайне от Дикобразов парень обращается в Санкт-Петербургский государственный институт культуры.

0

2

Утро понедельника началось с непривычной для безработного парня поездки на метро. В забитом вагоне синхронно покачивались разномастные гости подземки - были здесь и зевающие студенты, всё еще помнящие вкус прошлой ночи, были и пожилые люди, теребящие в руках справки медицинских учреждений, и, конечно, наполняли вагон и обычные работяги от двадцати двух до пятидесяти. Оглядываясь по сторонам парень уже не раз себя спросил, что он здесь делает, может быть лучше поехать домой и отказаться от дурной затеи, пришедшей в голову невесть каким образом? "Нет" - говорил своим желаниям парень "я должен развиваться, идти дальше, моя лень меня и погубит".

Еще несколько десятков минут ада, переходов от станции к станции и Дмитрий выходит на поверхность, прищуривая глаза от яркого летнего солнца. Санкт-Петербургский государственный институт культуры величественно и молчаливо возвышался над головами прохожих, словно немой свидетель, мудрый старец. Нельзя не остановиться рядом с центральном входом и не помедлить немного, боясь войти, открыться новым знаниям, почувствовать силу и глубину многолетней культуры. Вот и Дима замедлил свой шаг, оглядывая фасад здания и чувствуя, как по спине легкой дрожью забегали мурашки.

Парень никогда не учился музыки. Когда ему купили гитару, Дима изучал инструмент по видеокурсам и видеоблогам продвинутых гитаристов. Петь юных музыкант также не умел, хотя и делал это лучше всех в группе. Там, в подвале (первом этаже) гаража, под рев гитар и грохот барабана Дима был единственным, кто мог попасть в ритм, слышать себя, слышать музыку и играть при этом на гитаре. Шли годы перед тем, как юноша решил выступить с группой на сцене школьного выпускного. Овации, восторг - это дало толчок, завело и без того работающий механизм. И вот сейчас, самоучка гитарист и вокалист, лидер группы Дикобразы стоит перед зданием университета культуры. Мысль о том, чтобы получить несколько частных уроков по пению пришла в голову еще давно, но воплотить еще в жизнь Дима не решался. Было как-то стыдно перед Дикобразами (да и перед самим собой) признать свой непрофессионализм. Но группа не стоит на месте, концертов всё больше и больше с каждым месяцем. Нужно идти вперед.

И Дима сделал свой шаг вперед. На первом этаже объяснился с вахтером, выяснил, где находится нужный преподаватель, поднялся на второй этаж и замер около двести восьмого кабинета. Грузно выдохнув, юноша толкнул дверь и скрылся за ней.

- Доброе утро. Мы договаривались с вами по телефону, что я приду. Дмитрий Лебедев, хочу взять пару уроков пения - сказал на одном дыхании Дмитрий, склонив голову, будто совершил что-то непристойное. Кажется, парню еще только предстоит разобраться в себе и своих страхах быть непризнанным.

+1

3

Как всегда, утром, Милана опаздывала на работу. Впрочем, это день был её выходным, поэтому опоздание за опоздание не считалось. Наскоро выпив чашку кофе и прополоскав горло тёплым настоем ромашки, девушка подошла к зеркалу и решила сегодня не мучиться с причёской, достаточно было просто расчесать волосы и красиво их уложить.
Всё равно после давки в метро меня обрадует кукушкино гнездо на голове.
Схватив пару дидактических материалов и распечаток нот, взяв подмышку сумку, девушка пулей вылетела из квартиры, надеясь не опоздать.
В метро, на удивление, не было толпы народа, как обычно, поэтому дорога показалась на редкость быстрой и спокойной: никто не пытался наступить на ногу, оскорбить, а так же, никто не просил уступить место, гневно сверля взглядом.
Выйдя из подземки, Милана сразу же оказалась перед знакомым зданием. Сегодня был обычный день, а вроде бы, и необычный. Уроков со своими студентами не было, но была назначена встреча с молодым человеком, которому требовалось несколько занятий по вокалу. Она надеялась, что молодой человек имеет музыкальный слух и проблем с ним не возникнет.
-Ключ от 208, пожалуйста, если он ещё не занят, - сказала девушка вахтёрше. Она очень надеялась, что её кабинет будет свободен, в других кабинетах она категорически отказывалась заниматься. Поднимаясь по лестнице, Милана вспоминала, когда к ней приходили ученики, так сказать, на время, не обучаясь в институте или в музыкальной школе. где она преподавала раньше. Это были, в основном, маленькие дети, с которыми девушка быстро находила общий язык, которые её понимали с полуслова. А всё потому, что Милана разговаривала с ними на их, детском, языке. Этот же молодой человек далеко не ребёнок.
Знает ли он музыкальные термины? Не буду же я с ним сюсюкаться: "спой нотку", "открой ротик пошире". С другой стороны, даже студенты, бывают, наплевательски относятся к своей специальности и просто просиживают здесь несколько лет, а он сам пришёл. Значит, ему это нужно.
Зайдя в кабинет, Милана разложила ноты на рояле. Как ей приятно было осознавать, что её кабинет - один из немногих, в котором стоит рояль, а не пианино. Открыв крышку, девушка пару раз нажала несколько клавиш, настроившись на тональность, и начала распеваться перед приходом ученика, чтобы, во время показа голосом, самой не кикснуть.
Пение Миланы прервал звук открывшейся и захлопнувшейся двери. Только зав. кафедрой входил к ней в кабинет без стука. Но нет, это оказался молодой человек, с коротко стриженными тёмными волосами и довольно скромный, как ей показалось...
Милана улыбнулась:
-Здравствуйте, молодой человек, Дмитрий. Прошу называть меня на вы, но по имени - Милана. Не люблю уж слишком официальное обращение. Я рада, что вы пришли ко мне, надеюсь, мы найдём общий язык.
Милана указала парню на одно из двух кресел, расположившихся недалеко от окна и рояля.
-Присаживайтесь, не стойте на пороге, и, давайте обсудим, что же вы хотите получить от занятий. И вообще, расскажите кратко о себе, как и когда вы начали заниматься музыкой, что привело вас в искусство. Может быть, ваши родители - музыканты?

Отредактировано Милана Рудич (2016-08-17 12:28:21)

+1

4

Дверь от 208 кабинета закрылась после легкого толчка вошедшего в класс новоиспеченного ученика. Дима никогда не был в музыкальной школе, однако он представлял себе её кабинеты, заваленные музыкальными инструментами и нотными тетрадями, представлял детей, с криком бегающих по коридору, пока за закрытой дверью репетировала группа молодых хористов. Сейчас парень понимал, что он ни капли не ошибался в своих представлениях школы. В классе, в который он зашел царила атмосфера величественности и молчаливости, немного отдающей стариной.
- Да, отлично, Милана, всё понял.  Вот сюда, да? - парень указал рукой на кресло, но не дождавшись и так очевидного ответа. Юноша сел, косясь на пианино (или это был рояль? Парень не особо разбирался в клавишных инструментах). 
- На самом деле я просто начал играть на гитаре. Ну, знаете, как бывает в детстве, смотришь на звезд с экрана, голова кипит, думаешь - да я ведь тоже так могу, даже лучше. И вот будучи школьником я выпросил гитару с подвальным помещением в гараже в придачу и стал смотреть всякие ролики в интернете. Вот. - Дима смотрел молодой преподавательнице в глаза, пытаясь понять, одобряет она его рассказ или нет. Дмитрий был наслышан об этих динозаврах, которые учат детей по книгам столетней давности. Парень боялся, что Милана - одна из таких динозавров. Молодых, но динозавров. Иначе зачем ей было говорить "искусство" на музыку? Для парня искусство - это картины и задумчивые взгляды якобы разбирающихся людей. Искусство - скучная тягомотина. Дима не называл музыку так. Это скорее хобби, развлечение, способ здорово провести время.
- А потом мы со школьными товарищами решили сделать свою кавер-группу. Вместе собирались в гараже, играли песни. Тогда же я взял на себя роль певца. Довольно сложно играть на гитаре и петь одновременно. Ну вот, уже несколько лет мы так играем. А родители - нет, никто музыкой не занимался. - Юноша молчаливо сложил вместе ладони, ожидая каких-то комментариев.
- Я могу спеть, кстати, если вы хотите. Ну, я правда не так много песен знаю, но могу что-нибудь из Агаты Кристи забацать.

0


Вы здесь » Санкт-Петербург: настоящие дни » Настоящее » Петь может научиться каждый дурак. Я же пою!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC